Молдинг для Hyundai Scoupe
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить молдинг на Hyundai Scoupe (Хендай С купе) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 26.07.2025 16:04:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Молдинг крыла | Hyundai S-Coupe (1990 - 1996) |
1995; Бензин; 1.5; Турбо; Купе; ;
|
|
|
Технические характеристики молдинга:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 (рестайл в 1992 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 3000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Scoupe
Ищете молдинг?
Подберём и доставим запчасти для а/м С купе
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Scoupe хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Scoupe, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Молдинг крыла на Hyundai Scoupe:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 1994 | молдинг крыла | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, груз получил. Только на двери отсутствоваль навесы.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! К сожалению петли дверей не входят в сборный комплект.
Заявка #772071
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
думал будет быстрее, но
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
-долго - около 4х дней прорабатывали заказ, потом столько-же комплектовали и еще доставляли до ПЭК.
-просил объединить два заказа в одну посылку - все равно выслали порознь.
Заявка #457938
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz