АКПП - Коробка автомат для Hyundai Tucson III (TL)
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить коробку автомат на Hyundai Tucson III (TL) (Хендай Туксон 3) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2025 17:36:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
АКПП | Hyundai Tucson III (TL) рестайлинг 2018 - 2020 |
2019; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.); ; Передний; Дефект поддона и гидроблока
|
|
||
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2019 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Цена: 65320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Tucson III (TL)
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Туксон 3
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Tucson III (TL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Туксон 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по АКПП на Hyundai Tucson III (TL):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2017 | акпп | |||
Ростов-на-Дону | 2016 | 4500026571, 2016, 2л, Бензин, GDI, G4NC, 4500026571, Джип (5-дверный), черный, FW92, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, груз получил. Только на двери отсутствоваль навесы.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! К сожалению петли дверей не входят в сборный комплект.
Заявка #772071
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz
Здравствуйте! С наступающим Праздником! Я заказывал полуось на первый хундай галлопер. созвонились ,деньги отослал, прислали быстро, открыл, а это не та полуось. Прислали с педжеро первого. Когда присылали фото запчасти , то сам узел с подшипником бало не видно он как-то сфоторгафирован был так, что был в тени. Я написал письмо, чтобы сделал фото повторно, только один узел подшипника, но этого не было сделано. В результате надо оформлять возврат. Напишите как это сделать и как получит ту деталь, которая мне необходима.
Здравствуйте.В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования данного вопроса
Заявка #590565
Все норм
Заявка #319281