+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Горловина топливного бака для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск

Купить горловину топливного бака на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 13.08.2025 17:59:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики горловины топливного бака: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете горловину топливного бака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Горловина топливного бака на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Казань 2005 MR599142, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR599142, Минивэн, серебристый, ржавчина,

Новосибирск 2005 MR599142, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, mr599142, Минивэн, фиолетовый, ржавчина,, ржавчина

Ярославль 2006 MR599142, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR599142, Минивэн, синий, ржавчина,, ржавчина

Калининград 2006 MR599140, 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR599140, Минивэн, серый, ржавчина,, ржавчина

Уфа 2007 MR599140, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MR599140, Минивэн, черный, ржавчина,, ржавчина

Санкт-Петербург 2007 mr599142

Санкт-Петербург 2004 б\у

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.07.2017 MSK
Большое спасибо вам, долго искал, нашел у вас. Теперь знаю к кому обращаться.
Заявка #463288
Клиент:
24.06.2017 MSK
Сработано быстро и качественно.
Заявка #469578
Клиент:
26.09.2017 MSK
Добрый день!Заказ получил.Ну что можно сказать,большое спасибо! Работаете быстро оперативно.
Клиент:
26.09.2017 MSK
Остался доволен работой вашей компании,все быстро оперативно и качественно,а самое главное-недорого.Спасибо большое.
Заявка #511417
Клиент:
07.07.2019 MSK
5
Заявка #757183
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75