+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Стекло сдвижной двери для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск

Купить стекло сдвижной двери на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 20.12.2025 18:00:
отсортировать товар по
купить Стекло боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin 1998-2006 купить Стекло боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin 1998-2006 2
MT555350
Стекло боковой двери
2001; Бензин; 2.0; 4G94; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2001, 2л, Бензин, 4G94, MR523858, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав,
OEM: MR523858
1770 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Стекло боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin 1998-2006 купить Стекло боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin 1998-2006 2
Стекло боковой двери Mitsubishi Pajero Pinin 1998-2006
2001; Бензин; 2.0; 4G94; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2001, 2л, Бензин, 4G94, MR523858, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав,
OEM: MR523858
1770 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики стекла сдвижной двери: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2007
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: MR523858
Цена: 1770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете стекло сдвижной двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Стекло боковой двери на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2005 MR473840, 2005, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR473840, Джип (3-дверный), серебристый, перед., правая,

Нижний Тагил 2001 стекло боковой двери

Ханты-Мансийск 2005 MR473839, 2005, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4G93, MR473839, Джип (3-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.05.2019 MSK
вашу работу оцениваю на пятёрку ....всё прошло очень быстро и качественная деталь ...даже не ожидал.....единственно это платёж в банке ....у нас в крыму с банками полные дрова ....что б заплатить 5 рублей надо убить пол дня в духоте и безумной очереди ....вот если бы были у вас ещё и яндекс деньги ...переводить вам с сайта ....дыло бы вообще 10 баллов спасибо за вашу работу
Заявка #738630
Клиент:
07.12.2017 MSK
Все прошло очень хорошо, товар доставлен по месту назначения. СМС информирование предоставляло данные о нахождении груза. Менеджер Андрей Ищенко проявил профессионализм в правильности подбора товара, во время заметил не соответствие выбранного товара с маркой автомобиля и предложил замену. За что ему очень благодарен, детали все соответствуют моей модели автомобиля. Спасибо!!!
Заявка #533038
Клиент:
24.03.2017 MSK
Большое Спасибо за товар который купил у вас.....хотел поблагодарить менеджеров которые работали с моим заказом ,и за доставку в короткий срок ...успехов вам и процветания в вашей работе ,с уважением к вам и благодарностью ваш покупатель из Волгограда....
Заявка #432234
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
01.04.2015 MSK
Начальный этап покупки на отлично, 22.03 заказал и оплатил, 24.03 запчасть отправлена, ожидаемое время прибытия 13 апреля, поэтому пока ничего сказать не могу, получу, поставлю отпишусь дополнительно
Клиент:
09.04.2015 MSK
Все отлично, спасибо!
Заявка #220410
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75