Купить подножку порога
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Благовещенск, Белогорск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подножку порога
для Mitsubishi в Благовещенск, Белогорск
для Mitsubishi в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вы ищете подножку порога на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подножки порога,
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
Купить подножку порога для Mitsubishi в Благовещенске, Белогорске:
Мы продаём только оригинальные контрактные подножки порога для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Благовещенске, Белогорске по адресу ул. Чайковского, 209В, корп. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Благовещенске, Белогорске — 30 дней.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
Подножка порога б/у
на Mitsubishi в Благовещенске, Белогорске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подножки порога Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Благовещенск!
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, заказ пришёл в указанные сроки. Качественный, что было на картинке то и положили! Рекомендую!!!
Заявка #959020
Спасибо!
Заявка #1038589
Всё отлично !!! Товар соответствует цене и качеству,если ещё что-нибудь понадобится буду заказывать только здесь!!!
Заявка #350650
Хорошая компания, хотелось бы побольше адресов выдачи.
Заявка #777017
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Приняли оплату и отправили быстро.
Стекло пришло с частично срезанным уплотнителем на молдинге.
Стекло пришло с частично срезанным уплотнителем на молдинге.
Заявка #407966
Все хорошо. Возможно буду еще с вами работать.
Заявка #120478
Mitsubishi Pajero IV | 2014 | С левой стороны |
Mitsubishi Pajero IV | 2012 | Оригинал |
Mitsubishi Pajero IV | 2011 | Нужна левая подножка на паджеро, в сборе, светлого цвета. |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2008 | Желательно левую |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2006 | Со стороны водительской двери |
Mitsubishi Pajero III | 2006 | подножка порога левая оригинальная |
Mitsubishi Pajero III | 2005 | КРЕПЛЕНИЕ ПРАВИ ПОДНОЖКИ.ПРОЗБА ПОЗВАНИТЬ |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2005 | пара |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2005 | Левая |
Mitsubishi Pajero III | 2005 | СЕРЕБРО |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | Правая и левая |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2004 | Можно только основу, без пластиковой накладки. |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | левая на 5 ти дверку |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2003 | правый!!!!!!!!!!!!!!! |
Mitsubishi Pajero III | 2003 | Левая сторона с основанием |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2002 | правая |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2002 | правая или обе |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2002 | левый |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2001 | обе |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2000 | Задний правый порог |