Решетка радиатора для Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
	с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
	Купить решетку радиатора на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Благовещенске, Белогорске:
	Товар в наличии по состоянию на 31.10.2025 15:35:
	
		отсортировать товар по
		
	
	| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Решетка радиатора | Mitsubishi Space Wagon (1991-1998) | 1995; Минивэн; красный; сломаны крепления под усы под фары, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ус под фару правый, Ус под фару левый 
								OEM:
								MR155554
							 |  | ||
| РЕШЕТКА РАДИАТОРА | MITSUBISHI Space Wagon 2 | 1996; СЕРАЯ,ДЕФЕКТ НИЖНИХ КРЕПЛЕНИЙ,на 94-97г. |  | ||
| РЕШЕТКА РАДИАТОРА | MITSUBISHI Space Wagon 2 | 1996; Т.ЗЕЛЕНАЯ,на 94-97г. |  | ||
| РЕШЕТКА РАДИАТОРА | MITSUBISHI Space Wagon 2 | 1996; Т.СИНЯЯ,на 94-97г. |  | ||
| РЕШЕТКА РАДИАТОРА | MITSUBISHI Space Wagon 2 | 1996; Т.ЗЕЛЕНАЯ,на 94-97г,ДЕФЕКТ ЭМБЛЕМЫ. |  | ||
				Технические характеристики решетки радиатора:
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 1991–1998 | 
| Тип кузова: | Минивэн | 
| OEM-номера: | MR155554 | 
						Цена: 2840 руб.
					
											
							от 2610 до 2960 руб.
						
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
			
		
							Ищете решетку радиатора?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон							
в Благовещенск, Белогорск
						в Благовещенск, Белогорск
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF), не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
	А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
			История вопросов по Решетка радиатора на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF):
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Алматы (KZ) | 1994 | решетка радиатора | |||
| Кемерово | 1997 | 53922293 | |||
| Ханты-Мансийск | 1995 | Прошу доставить в ПВЗ СДЭК в городе Юрьев-Польский | |||
| Нижний Новгород | 1998 | JMBLNN33WWZ002973 | |||
| Санкт-Петербург | 1995 | MR179025 | |||
| Санкт-Петербург | 1997 | Сперли, нужно все для установки) | |||
| Санкт-Петербург | 1993 | для машины 1993г.в | |||
| Санкт-Петербург | 1997 | n33w | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Заказ выполнен в срок. Надёжная компания, приятно работать.
								
							
							Заявка #250943
						
						
					
									Да все было сделано на отлично, заказанный товар пришел в срок менеджер Дмитрий Грачев проявил себя с хорошей стороны и в дальнейшем буду сотрудничать с этой компанией.
								
							
							Заявка #365192
						
						
					
									Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
							Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
									Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
								
							
									Фонарь правый получила. Спасибо.
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
							Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
									Спасибо.
								
							
							Заявка #637386
						
						
					
									1. Обещали, что придет за неделю-Пришло за неделю +
2. Товар соответствует описанию+
3. При покупке обнаружились мелкие дефекты которые не видно на фото дали скидку +
В итоге мой заказ отработан на отлично.
							2. Товар соответствует описанию+
3. При покупке обнаружились мелкие дефекты которые не видно на фото дали скидку +
В итоге мой заказ отработан на отлично.
							Заявка #777853
						
						
					
									Добрый день!
С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
							С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
							Заявка #1106718
						
						
					























OEM: MR155554