+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить знак аварийной остановки на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Mitsubishi в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы. Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки, пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
Купить знак аварийной остановки для Mitsubishi в Благовещенске, Белогорске:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Знак аварийной остановки Каризма
1870 руб. Показать
Mitsubishi Grandis
2003-2011 гг.
Знак аварийной остановки Грандис
2130–2120 руб. Показать
Mitsubishi Space Gear (PA0)
с 1994 г.
Знак аварийной остановки Спэйс Гир
1710 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Знак аварийной остановки Спэйс Стар
2540–2530 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Благовещенске, Белогорске по адресу ул. Чайковского, 209В, корп. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Благовещенске, Белогорске — 30 дней.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында

Знак аварийной остановки б/у
на Mitsubishi в Благовещенске, Белогорске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Благовещенск!
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все отлично!!!
Заявка #552723
Клиент:
19.02.2020 MSK
В описании не было указано что товар с дефектом, датчик положения дроссельной заслонки отломан. Всё равно ставлю 5, в остальном нормальная заслонка.
Заявка #824694
Клиент:
19.08.2019 MSK
Отличная компания, сделал заказ через 2 дня пришёл на склад капот предложили даже сразу под цвет покраску плюс ожидание товара капот прождал меня 4 дня не мог заехать из за за роботы
Заявка #772748
Клиент:
29.11.2017 MSK
отлично
Заявка #536346
Клиент:
24.03.2017 MSK
Большое Спасибо за товар который купил у вас.....хотел поблагодарить менеджеров которые работали с моим заказом ,и за доставку в короткий срок ...успехов вам и процветания в вашей работе ,с уважением к вам и благодарностью ваш покупатель из Волгограда....
Заявка #432234
Клиент:
18.04.2016 MSK
Все отлично.
Заявка #315080
Клиент:
30.12.2017 MSK
перепутали, прислали дверь от какого то автобуса, забирать,ее естественно не стал, два раза звонил и объяснял ситуацию,но пока заказ с вашей стороны не выполнен.
Администрация:
10.01.2018 MSK
Ваш груз перенаправлен и прибудет к Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявка #547782
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
05.03.2019 MSK
Ну, что сказать. Молодцы! Обратная связь мгновенная! Долго думал через Вас или с белорусам связаться, решил Вы. У братьев наших меньших проблемы с оплатой.... Скинь туда.. Или сюда... Вообщем концы трудно будет искать. Менеджеру Илье особый респект! Всё согласовали, все объяснил. Перезванивал сам, чтобы уточнить детали. Самое главное ни чего не навязывал, все ориентировано было на мои пожелания. Спасибо! Рекомендую всем! НАДЁЖНО!
Заявка #714621
Клиент:
03.12.2016 MSK
Ok!
Заявка #391988
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75