Кожух (крышка) ремня ГРМ для Renault Clio I
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить кожух ремня ГРМ на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 04.08.2025 17:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кожух (крышка) ремня ГРМ | Renault Megane I |
1996; Бензин; 1.6; K7M702; Купе; ; 1.6 8V
OEM:
7700862017
|
|
||
Технические характеристики кожухов ремня ГРМ:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
OEM-номера: | 7700862017 |
Цена: 2200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете кожух ремня ГРМ?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Кожух (крышка) ремня ГРМ на Renault Clio I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1993 | кожух (крышка) ремня грм | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Достойный сервис , быстрая доставка, квачество запасных частей на высоте видно что люди работают над своей рерпутацией , есть гарантия, единственный минус в том что в СПБ всего две точки выдачи, всем буду рекомендовать.
Заявка #756450
Заказал радиатор кондера. Пришел в обещанные сроки и состояние отличное. Поставил, работает как часы. Спасибо большое, буду и дальше с вами сотрудничать.
Заявка #126248
Данная компания отреагировала очень быстро буквально на следующий день, после моего обращения к менеджеру . Очень быстро нашли запрошенные мною запчасти. И отослали транспортной компанией по назначенному адресу, запчасти прешли на указанный адресат ранше чем я думал. Сегодня я его получил все отлично. Данной компании можно доверять на 100%.
Заявка #351970
FINNAUTO
Большое спасибо! Свою работу менеджеры выполняют на 5. Исключают ошибки в подборе зап. частей.
Заявка #326109
OEM: 7700862017