Подрулевой переключатель для Renault Clio I
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить подрулевой переключатель на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 04.06.2025 17:35:
отсортировать товар по
Переключатель дворников
1995; Бензин; 1.2; M; ; красный; не работает задняя щетка омывателя, наличие дефекта
Переключатель подрулевой (стрекоза)
1997; Комплектность как на фото. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Переключатель дворников | Renault Clio I (1990-1998) |
1995; Бензин; 1.2; M; ; красный; не работает задняя щетка омывателя, наличие дефекта
|
|
||
Переключатель подрулевой (стрекоза) | Renault Clio I 1990-1998 |
1997; Комплектность как на фото. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
Переключатель подрулевой (стрекоза) | Renault Clio I 1990-1998 |
1997; Комплектность как на фото. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
Технические характеристики подрулевого переключателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Цена: 2940 руб.
от 1700 до 4170 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете подрулевой переключатель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Стрекоза на Renault Clio I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1993 | 913, не фиксируется дальний свет | |||
Новосибирск | 1996 | 7700842114, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 7700842114, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Уфа | 1991 | 7700803537, 1991, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, E7F 706, 7700803537, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Екатеринбург | 1998 | переключатель подрулевой (стрекоза) | |||
Омск | 1995 | 7700803540, 7700842114, 1995, 1.4л, Бензин, Моновпрыск, E7J 601, 7700803540 / 7700842114, Хэтчбэк 5 дв., зелёный, не работает перекл.поворотов, | |||
Алматы (KZ) | 1995 | 7700797651, 7700842114, 1995, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, E7F 750, 7700797651, 7700842114, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Челябинск | 1997 | 7700803541, 7700803541, + шлейф руля, не работает дальний свет | |||
Челябинск | 1998 | 7700432848, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, 7700432848, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Калининград | 1998 | Стрекоза | |||
Ханты-Мансийск | 1992 | 7700803541A, 1992, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, E7F 700, 7700803541A, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Алматы (KZ) | 1996 | 5170020, 1996, 1.2л, Бензин, Моновпрыск, МС5170020, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Новосибирск | 1996 | 7700803541, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 7700803541, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | нужен только левый | |||
Калининград | 1994 | переключатель дворников | |||
Санкт-Петербург | 1993 | 7700 80 3541а | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все быстро и оперативно. Запчасть подошла, спасибо!
Заявка #421632
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо!
Заявка #209293
Добрый день,
мне очень понравилась Ваша организация - как была принята заявка, как велся мониторинг и информирование о статусе ее выполнения, как давались комментарии и ответы специалистов по уточнению параметров заказываемой позиции, их готовность помочь.Транспортная компания ("ПЭК") доставила заказ оперативно раньше объявленного срока, который был заложен с запасом (может просто повезло с оказией), хотя срочность была бы положительным моментом при срочных позициях (не мой случай).
Единственная проблема (у меня в настоящий момент) - после получения детали авто у нас на следующий день начались морозы, а поскольку авто стоит на улице, сразу поставить деталь на место не удается. Боюсь не успеть проверить ее работоспособность в отведенные Вами для этого 5 дней (объявленный срок гарантии).
В целом отношение к Вашей услуге положительное, при необходимости вероятно обращусь повторно.
С уважением,
Эдуард.
мне очень понравилась Ваша организация - как была принята заявка, как велся мониторинг и информирование о статусе ее выполнения, как давались комментарии и ответы специалистов по уточнению параметров заказываемой позиции, их готовность помочь.Транспортная компания ("ПЭК") доставила заказ оперативно раньше объявленного срока, который был заложен с запасом (может просто повезло с оказией), хотя срочность была бы положительным моментом при срочных позициях (не мой случай).
Единственная проблема (у меня в настоящий момент) - после получения детали авто у нас на следующий день начались морозы, а поскольку авто стоит на улице, сразу поставить деталь на место не удается. Боюсь не успеть проверить ее работоспособность в отведенные Вами для этого 5 дней (объявленный срок гарантии).
В целом отношение к Вашей услуге положительное, при необходимости вероятно обращусь повторно.
С уважением,
Эдуард.
Заявка #81883
на Renault Clio
Оцениваю услуги хорошо
Благодарим за отзыв покупку.
Заявка #829014