Фланец (тройник) системы охлаждения для Renault Laguna III
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 13.12.2025 16:15:
отсортировать товар по
фланец (штуцер системы охлаждения тройник)
2007; Бензин; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M9R742
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Фланец системы охлаждения | Renault Laguna 3 2007-2025 |
2009; Дизель; 1.5; K9K 780, DCI; Универсал; ; серый; 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 780, 110605536R, 7700105087, Универсал, серый,
OEM:
110605536R, 7700105087
|
|
||
|
фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | Renault Laguna 3 (2007 - 2010) |
2007; Бензин; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M9R742
|
|
|
|
фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | Renault Laguna 3 (2007 - 2010) |
2007; Бензин; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M9R742
|
|
|
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2007–н.в. |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.5 л |
| Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.) |
| OEM-номера: | 110605536R, 7700105087 |
Цена: 3380 руб.
от 1910 до 4120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Фланец системы охлаждения на Renault Laguna III:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Казань | 2024 | фланец системы охлаждения | |||
| Ханты-Мансийск | 2014 | фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за хорошую работу, особенно менеджеру Денису Угрюмову! Заказывал двери на Рено Сценик 2, все пришло гораздо быстрее, чем я ожидал, в том виде как было показано на фото. Из Питера вопрос решился быстрее, чем по месту. Выбор по любой из запчастей просто ошеломляет!
Заявка #603211
в основном доволен работой с вашей компанией. надеюсь полученные запчасти точно подойдут к моему авто. А так, ассортимент у вас хороший, цены правда считаю высоковаты!
Заявка #680724
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все отлично!!!
Заявка #757842




OEM: 110605536R, 7700105087