Корпус масляного фильтра для Renault Logan I
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить корпус масляного фильтра на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 13.12.2025 16:15:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики корпуса масляного фильтра:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2004–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan I
Ищете корпус масляного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Корпус масляного фильтра на Renault Logan I:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Пенза | 2007 | 8200272828, 8201056870 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Оказалось, что вполне себе рабочая схема: заказать в Питере и получить в Москве, вместо того чтобы шарить по подмосковным разборкам, у которых нормальных сайтов с наличием запчастей и нету.
Заказал по каталогу на сайте финнавтопартс, оказалось, что всё что есть на сайте оно на самом деле есть, перезвонили, уточнили, оплатил, привезли. Всё ОК.
З/ч подошла, работает. Всё ОК.
Заказал по каталогу на сайте финнавтопартс, оказалось, что всё что есть на сайте оно на самом деле есть, перезвонили, уточнили, оплатил, привезли. Всё ОК.
З/ч подошла, работает. Всё ОК.
Заявка #253317
FINNAUTO
Ваша работа нужна многим автомобилистам. Спасибо вам за ваш труд. С наступающим Новым Годом, удачивам и успехов в работе
Заявка #74114
Спасибо за грамотную и быструю работу. Весь заказ соответствовал описанию и фото.
Заявка #852283
МКПП по моему заказу пришла практически в идеальном состоянии. Честно - не ожидал. Доставка вышла дешевле оговоренного. Я доволен. Спасибо!
Заявка #667575
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
