Заглушка буксировочного крюка для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Благовещенск, Белогорск
Купить заглушку буксировочного крюка на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Благовещенске, Белогорске:
Товар в наличии по состоянию на 23.12.2025 14:18:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики заглушек буксировочного крюка:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2009–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете заглушку буксировочного крюка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Благовещенск, Белогорск
в Благовещенск, Белогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске, Белогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске, Белогорске.
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
А также доставка по территории Амурской области, в такие города как Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында
История вопросов по Заглушка буксировочного крюка на Renault Scenic III:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Челябинск | 2009 | 511800523R, 2009, 2л, Бензин, Инжектор, M4R 711, 511800523R, Минивэн, красный, перед., Перед, | |||
| Пенза | 2010 | 511650674R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 511650674R, Минивэн, черный, зад., Зад, | |||
| Калининград | 2010 | 511800523R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 511800523R, Минивэн, красный, перед., Перед, царапины,, царапины | |||
| Севастополь | 2010 | 511650674R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511650674R, Минивэн, синий, зад., Зад, | |||
| Омск | 2011 | 511808787R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511808787R, Минивэн, серый, перед., Перед, | |||
| Пенза | 2011 | 511650674R, 2011, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 870, 511650674R, Минивэн, красный, зад., Зад, | |||
| Алматы (KZ) | 2011 | 511650674R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511650674R, Минивэн, синий, зад., Зад, | |||
| Казань | 2011 | 511800523R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511800523R, Минивэн, серый, перед., Перед, | |||
| Новосибирск | 2011 | 511800523R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 836, K9K 837, 511800523R, Минивэн, черный, перед., Перед, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое всё на высшем уровне
Заявка #535453
Здравствуйте купил у Вас АКПП пришла АКПП установили она работает в аварийном режиме сделали адаптацию но задней скорости нет специалисты сказали в любом случае проблема в коробке. Теперь мне говорят что возврат не сделают хотя мы договорились если она подойдёт гарантия 14 дней. Вот как так. Деньги взяли а товар фуфло.
Добрый день,Рустам. АКПП была продана в полностью рабочем состоянии. Перед продажей была протестирована,на предмет полной работоспособности. Коробка была продана вам,по договоренности на запчасти,по этой причине была сделана скидка 10000 руб. Все условия с вами обсуждались. Возможно что при неправильной установке без адаптации АКПП были нанесены повреждения,по этой причине после адаптации она перестала включать заднюю передачу. Тем более что коробка несовместима с вашим автомобилем и была продана на запчасти.
Заявка #558111
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Добрый день!
Заказывал солнцезащитный козырек для Renault Espace IV.
Приехал в обещанные сроки. Подошел. Спасибо.
Единственный минус, он был весь в грязных масляных пятнах, которые удалось мне самостоятельно очистить. В качестве пожелания: если бы вы взяли на себя труд почистить, то все было бы просто великолепно! Еще раз спасибо!
Заказывал солнцезащитный козырек для Renault Espace IV.
Приехал в обещанные сроки. Подошел. Спасибо.
Единственный минус, он был весь в грязных масляных пятнах, которые удалось мне самостоятельно очистить. В качестве пожелания: если бы вы взяли на себя труд почистить, то все было бы просто великолепно! Еще раз спасибо!
Заявка #1081903
